Rolling Stone Magazine предлагает читателям напитьсяКампания продвижения фирменного пива журналаОдин из самых популярных музыкальных журналов Rolling Stone Magazine начал рекламную кампанию для продвижения собственного пива Open Rolling Stone, которое выпущено в июне в ограниченном количестве. Итальянское агентство D'Adda, Lorenzini, Vigorelli, BBDO создало несколько принтов, на которых изображены люди после хорошего загула, слоган же сообщает: "Количество ограничено, веселье - нет". При этом, несмотря на разухабистость изображения, сбоку дана традиционная просьба пить умеренно или же брать такси в ином случае. Провокация в рекламе уместна для Rolling Stone Magazine, однако креаторы рискуют создать негативный облик читателей журнала, если не сказать оскорбительный. Состав творческой группы Advertising Agency: D'Adda, Lorenzini, Vigorelli, BBDO, Milan, Italy Creative Directors: Federico Pepe, Stefania Siani Art Director: Davide Colombo Copywriter: Mattia Cugini Photographer: Jacopo Benassi |