Постель - для радости, а не для скукиЭротический магазин Orion предлагает освежить отношенияРутина и скука, проникающие в супружеские отношения, не так давно использовались агентством ACW Grey Tel Aviv в рекламе туристической фирмы Tzabar, которая предлагала парам провести новый медовый месяц. Теперь же эту тему взял на вооружение немецкий секс-шоп Orion. Интересно, что в рекламной кампании этого магазина для взрослых Heye & Partner GmbH обошлось без каких-либо прямых намеков на секс, мастерски использовав иносказание. На четырех принтах представлены пары, для которых постель стала просто частью повседневной рутины - и рекламисты изобразили это буквально, сделав кровать лишь фоновым элементом для мытья посуды или глажения. Orion же просто предлагает свои услуги для избавления от этой опасной для отношения скуки: Ничего кроме повседневной рутины в постели? Orion. Добро пожаловать в мир игрушек для взрослых. Состав творческой группы Advertising Agency: Heye & Partner GmbH, Unterhaching, Germany Creative Director: Bert Peulecke Art Director: Anna Wolff Copywriter: Tom Meifert Photographer: Sven Schrader |