"Ереван Плаза" играет в ассоциацииКоммуникационная группа M-liner разработала новую креативную стратегию для московского торгово-развлекательного центра "Ереван Плаза".В основу креативной концепции положена игра в ассоциации, где целевой аудитории предлагаются на выбор всевозможные варианты положительных эмоций без навязывания стереотипных образов. "Комплекс положительных эмоций" - так звучит слоган новой креативной рекламной кампании ТРЦ "Ереван Плаза". По словам руководителя отдела рекламы ТРЦ "Ереван Плаза" Екатерины Драймановой, креативная реклама ТРЦ уже появилась на радио и в некоторых печатных изданиях, скоро ее можно будет увидеть и на наружных носителях. Состав креативной группы: креативный директор - Новикова Мила, арт-директор - Сапрыкин Ярослав, Дмитрий Халеев дизайнер - Екатерина Друд исполнительный директор Наталья Ивачкина |