Джастин Тимберлейк дебютировал как рекламный режиссерМузыкант и актер сам режиссировал ролики рекламной кампании его собственного нового алкогольного бренда 901 TequilaПопулярный американский актер, певец и продюсер Джастин Тимберлейк попробовал себя в качестве режиссера в рекламной кампании новой марки текилы 901 Silver Tequila. При этом надо заметить, что сам Тимберлейк еще и является одним из основателей компании-производителя этого напитка и ее генеральным директором. Кампания получила название Tequila is Liberty или "Текила - это свобода". В центре ее три рекламных ролика, каждый из которых рассказывает одну короткую историю - это своеобразные советы, как вести себя, чтобы добиться всего, чего желаешь: славы, успеха и так далее. Бренд органично вписан в каждый ролик, но не является ключевым звеном коммуникации. Цель кампании в изначальном позиционировании текилы 901 Silver Tequila как напитка высшего качества, предназначенного для уверенных в себе людей, которые знают, чего хотят, и добиваются своих целей. Помимо роликов бренд будет продвигаться с помощью печатной рекламы и сетевой активностью, в первую очередь на официальном сайте кампании. О том, насколько уверенно Тимберлейк чувствует себя в режиссерском кресле можно судить по самим рекламным роликам, а также по видео о создании кампании. 901 Tequila -IMPROVED BY USE 901 Tequila - RISK AND PERIL 901 Tequila - LET THEM EAT CAKE 901 Tequila - ролик о съемках кампании Tequila is Liberty Состав творческой группы Agency: Martin Agency Client: Kevin Ruder, President, 901 Silver Tequila Creative Director: Mike Hughes and John Norman Creative Team: Keith Tilford and Eric Tilford Account Supervisor: Marc Kempter Production Company: superstudio, Santa Monica, CA Director: Justin Timberlake Director of Photography: Jeff Cronenweth Executive Producer: Dana Garman Location: Standard Hotel, misc. Los Angeles locations Editorial Company: Rock Paper Scissors, Santa Monica, CA Editor: Kirk Baxter |