29.07.2010

Новое испытание для героев кампании "Кириешки" от IQ marketing

Команда IQ marketing подготовила новый спот в рамках рекламной кампании бренда "Кириешки" (компания "Сибирский берег"). Напомним, что коммуникация проходит под слоганом "Для тех, кому по зубам".

В эфире уже прошли два ролика, отражающих эту рекламную концепцию. В первом из них герои кампании играли в морской бой на льду озера, во втором - загорали под гигантской лупой.

В последней работе любители сухариков сыграли в бильярд с помощью трактора и огромных шаров из снега.

Состав творческой группы:

Заказчик: ОАО "КДВ"
Директор по маркетингу ОАО "КДВ": Захаров Алексей,
Бренд менеджер отдела маркетинга: Губаренко Денис

Агентство: IQ marketing
Генеральный директор: Наталья Степанюк
Исполнительный креативный директор: Дмитрий Левтеев
Креативная группа: Антон Дружков, Евгений Головань
Продюсер: Анна Сидорова

Продакшн: AC Production
Исполнительный продюсер: Илья Марьяхин
Линейный продюсер: Мария Максименкова
Режиссер: Roman Valent
Оператор: Kjell Lagerroos
Композитор: Виктор Сологуб

Продакшен Финляндия: Grillifilms
Постпродакшен: AC Production, Generator Post