Новое испытание для героев кампании "Кириешки" от IQ marketingКоманда IQ marketing подготовила новый спот в рамках рекламной кампании бренда "Кириешки" (компания "Сибирский берег"). Напомним, что коммуникация проходит под слоганом "Для тех, кому по зубам".В эфире уже прошли два ролика, отражающих эту рекламную концепцию. В первом из них герои кампании играли в морской бой на льду озера, во втором - загорали под гигантской лупой. В последней работе любители сухариков сыграли в бильярд с помощью трактора и огромных шаров из снега. Состав творческой группы: Заказчик: ОАО "КДВ" Директор по маркетингу ОАО "КДВ": Захаров Алексей, Бренд менеджер отдела маркетинга: Губаренко Денис Агентство: IQ marketing Генеральный директор: Наталья Степанюк Исполнительный креативный директор: Дмитрий Левтеев Креативная группа: Антон Дружков, Евгений Головань Продюсер: Анна Сидорова Продакшн: AC Production Исполнительный продюсер: Илья Марьяхин Линейный продюсер: Мария Максименкова Режиссер: Roman Valent Оператор: Kjell Lagerroos Композитор: Виктор Сологуб Продакшен Финляндия: Grillifilms Постпродакшен: AC Production, Generator Post |