30.07.2010

Mazda рекламирует новую модель с помощью Facebook

В поддержку Mazda 2 запущена новая видеоигра

фото с сайта mediapost.com
Mazda решила воспользоваться социальной сетью для продвижения своей новой машины, выход которой запланирован на 2011 год.

Он-лайновое приложение под названием "DriverVille" позволяет игрокам создавать собственные персонажи, участвовать в гонках и выигрывать как виртуальную продукцию, так и разыгрываемые при помощи лотереи реальные призы.

На этой же платформе можно поучаствовать в гонках Mazda Raceway, где доступно приобретение, к примеру, зимних шин, сноуборда и различного сопутствующего снаряжения, и имеется возможность покинуть машину и покататься на доске.

Mazda продвигает новую игру при помощи различных видов рекламы, а сама видеоигра является частью обширной рекламной кампании, включающей в себе теле- и радиорекламу, рекламу в кинотеатрах и печатных изданиях, различные веб-сайты во главе с официальным сайтом автопроизводителя, а также специальный музыкальный тур по стране. Разработчиками кампании является агентство Doner, с которым Mazda находится в длительных партнерских отношениях.

Анна Туснолобова, Sostav.ru