30.07.2010

"Уральский мастер" пьет пиво после работы

В начале августа стартует рекламная кампания в поддержку бренда "Уральский Мастер" - ведущего пивного бренда Уральского региона в экономичном сегменте.

"Уральский Мастер" - пиво, сваренное для всех, кто ценит мастерство и профессионализм, предпочитают мастера своего дела, рабочие уральских заводов, те, кто занимается настоящим мужским трудом. Любой человек, не боящийся физического труда, знает: чем тяжелее труд, тем слаще отдых! Особенно хорош отдых с пивом "Уральский Мастер", которое варят только на Урале и для уральцев. Свежее пиво прямо с завода - то, что нужно после жаркой работы! А уникальная уральская природа этим летом особенно располагает к отдыху.

Со 2 августа 20-секундный ролик будет транслироваться в региональных блоках федеральных каналов и на популярных местных каналах Уральского региона. Кампания будет поддержана наружной рекламой, рекламой в транспорте, и рекламными материалами в местах продаж.



Уральский мастер


Состав творческой группы

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика":
Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Маркетинг-менеджер: Павел Сергеев
Бренд-менеджер: Анна Березовская
Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов

Great:
Клиент-сервис директор - Станислав Семенов
Креативный директор - Константин Платонов
Копирайтер - Вячеслав Набоков
Арт директор - Павел Алексеев, Олег Тверитин
Эккаунт - Сергей Захаров
Продюсер - Александра Лейбович
Продакшен - Buzz продакшен
Продюсер - Ярослав Нуварьев
Режиссер- Питер Маглстон
Оператор - Марк Эмбертон
Композитор - Константин Мальцев

Пиво "Уральский Мастер"  один из крупнейших брендов Урала и абсолютный лидер экономичного сегмента в регионе. Сегодня четыре сорта "Уральский Мастер" Классическое, "Уральский Мастер" Светлое, "Уральский Мастер" Крепкое и "Уральский Мастер" Ледяное выпускаются в стекле 0,5 л, банке 0,5 л, ПЭТ 1,5 л, ПЭТ 2,5 л, а также в кегах.