30.07.2010

Майонез "Слобода" только для тех, кто "хорошо женился"

В эфире стартовала рекламная кампания для майонеза "Слобода" (компания "ЭФКО"). Она проходит со слоганом "Для тех, кто хорошо женился". В двадцатипятисекундном ролике рассказывается мини-история, которая объясняет это утверждение.

Концепция видео, видимо, заключается в том, что хорошие жены не морят мужей голодом, а кормят их блюдами, приправленными майонезами под маркой "Слобода". "Слобода", по утверждению производителей, имеют статус продукта повышенной экологической чистоты. Может быть, именно поэтому они так хороши для женатых мужчин.

Стоит отметить, что в рекламных кампаниях для "майонезных" брендов в последнее время отходят от привычных стандартов. Можно вспомнить весенню кампанию для майонеза Calve от Ogilvy Нью-Йорк и Ogilvy Москва. В видеоролике, снятом в ее рамках, креаторы повернули время вспять: прокрутили назад весь процесс приготовления майонеза и посмотрели, с чего все начиналось.

А вот в коммуникациях для брендов "Махеев" и "Скит" обычно делается акцент на известных персон, рекламирующих продукт, и полезные свойства майонеза. Про "Махеев" российским зрителям рассказывали актриса Анна Большова и Мария Голуб, про "Скит" - актер Борис Смолкин.