StrawberryFrog получили аккаунт EmiratesStrawberryFrog Amsterdam заполучили 160 миллионный аккаунт. Рекламное агентство выиграло в гонке, запущенной в июне этого года.StrawberryFrog будут ответственными за запуск и развитие новой бренд-платформы Emirates более чем на 80 рынках, поскольку национальная авиакомпания планирует стать одним из наиболее узнаваемых брендов во всем мире. В прошлом году, Emirates сменили агентство Leagas Delaney, отдав 3,5 миллионный аккаунт фирме VCCP, которые были обязаны заниматься всеми направлениями рекламного бизнеса авиалиний. В 2008 году Emirates консолидировали свой медиа-бизнес в структуру под названием Publicis Groupe Media, которая, во главе со Starcom MediaVest, обошла OMD в финальном раунде. Анна Туснолобова, Sostav.ru |