Dreft сохранит одежду для будущих поколенийРеклама средства для стирки убеждает, что мода на брюки-клеш вернетсяАгентство Leo Burnett Brazil разработало довольно интересную кампанию, которая основывается на веяниях моды и повторении модных тенденций прошлого. В частности креаторы убеждают, что брюки-клеш, леопардовые блузки и брюки с высокой талией, популярные в прошлом снова выйдут на передовую моды. А потому стоит заботиться о своей одежде сейчас, чтобы наши дети или даже внуки могли щеголять в ней в свое время. И для этого наилучшим образом подойдет средство Dreft от Procter&Gamble. Недавно похожую концепцию предложило и Saatchi & Saatchi Warsaw в рекламе Ariel. Только упор делался на том, что вещи останутся как новые, а не на том, что они еще пригодятся для модников будущего. Состав творческой группы Advertising Agency: Leo Burnett Brazil Creative Director: Ruy Lindenberg Art Director: Breno Balbino Copywriter: Fabio Nagano Photographer: Gustavo Zylbersztajn |