"Кристалл" продал "Старую Москву" и "Праздничную"
В 2009 году "Старая Москва" занимала второе место по отгрузкам "Кристалла" (1,5 миллиона дал, или 17,4% в отгрузках), а "Праздничная" третье (0,8 миллиона дал, или 9,6%). Первое место остается у водки "Путинка" (марка принадлежит компании "Винэксим") в прошлом году ее выпуск составил 2,6 миллиона дал, что соответствует примерно 30,4% всего производства завода. Гендиректор "Кристалл-Лефортово" Виктор Алексеев сообщил "Коммесанту", что компания намерена увеличивать продажи приобретенных брендов ежегодно на 15-20%. "Кристалл" и сейчас выпускает водку под другими брендами своего дистрибутора "Эталон", "Медаль" и другие, пишет "Коммерсант". У самого завода еще остаются торговые марки, например "Привет", "Самокатная", но они не такие известные, как проданные бренды. По данным "Бизнес Аналитики", в январе апреле 2010 года на продажи "Старой Москвы" приходилось 1,6% российского рынка водки в стоимостном выражении, на "Праздничную" 0,6%. Сумма сделки не называется, но директор агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз оценил "Коммерсанту" обе проданные марки как минимум в 30 миллионов долларов. Президент калужской ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко считает, что главную ценность в сделке представляет именно "Старая Москва". "У этой водки действительно есть потенциал, она очень востребована, главным образом у потребителей в Московском регионе", говорит он "Коммерсанту". Зивенко полагает, что стоимость только "Старой Москвы" может достигать 45 миллионов долларов. |
||