02.08.2010

Таинственная рекламная кампания Bacardi

В новой рекламе бренда загадочный эмиссар разыскивает самых лучших барменов мира

Производитель популярного во всем мире рома Bacardi запустил крайне загадочную рекламную кампанию под названием "True Originals", что можно перевести как "Подлинные оригиналы".

В рамках проекта выпущено несколько роликов, которые построены по сходному сюжету: таинственный мужчина, чьего лица так ни разу и не показали, приходит в бар и заказывает напиток. Закадровый голос поясняет, что этот человек ищет по всему миру самых лучших в мире барменов, каждый коктейль которых - настоящее произведение искусства. При этом в каждом ролике рассказывается история создания одно коктейля и приводится полный процесс его приготовления. Пока что в эфир вышло только 4 ролика, но на этом кампания не закончена, так как до сих пор неясно к чему, в конце концов, она идет. Чем-то кампания напоминает проект Adidas с Зиданом , который искал лучших футболистов для создания ультимативной команды.




Проект сделан с явным расчетом на вирусный эффект за счет непонятности и загадочности, но судя по просмотрам видео на YouTube - кампания пока что не пользуется большой популярностью. Кроме того в поддержку кампании создана страница на Facebook True Originals, на которой пользователи социальной сети могут оставить свое мнение о продукте и рекламной кампании.