IKEA устроила настоящий бедлам в рекламеВ честь 60-летия своего каталога торговая сеть крайне бурно выражает радостьТорговая сеть IKEA запустила рекламную кампанию в честь празднования 60-летия каталога, которое наступит в следующем году. Кампания проходит под девизом "Hooray for the everyday!" то есть "Ура каждому дню!" и состоит из серии коротких позитивных роликов с эффектом замедленного воспроизведения. Каждый ролик преисполнен позитивом и так или иначе, но связан с созданием самого настоящего радостного кавардака в квартире. В рекламе собака вытряхивает воду из шерсти посреди гостиной, дети швыряются спагетти, кофе от души выливается мимо кружки, а мытье посуды оборачивается заливанием всей кухни водой. Реклама подобного рода запоминается надолго, но при этом забывается повод для кампании. |