Совместная линия одежды от "Афиши" и "Твое"Сеть магазинов одежды "Твое" и компания "Афиша" (входит в состав холдинга "Проф-Медиа") организовали совместный проект, приуроченный к Пикнику "Афиши".Вначале был объявлен конкурс среди дизайнеров на создание эскизов для первой официальной коллекции Пикника. Его победителем стал Игорь Битман (псевдоним "группа Brovi"), второе место присуждено Евгению Кляцкому ("Klazki"), третье - Александру Блосяку совместно с агентством bang! bang! studio. По замыслу организаторов, линия одежды "Пикник+ТВОЕ" - это несколько базовых вещей, которые можно быстро запихнуть в сумку и отправиться на однодневный загородный пикник. Сейчас одежда с дизайном от победителей: мужские и женские футболки с круглым и V-образным вырезом, женские майки и свитшот-унисекс - появились в магазинах "Твое". Все вещи также можно было купить на Пикнике "Афиши", прошедшем 31 июля. Победитель проекта Игорь Битман рассказал, что футболками занимается год с небольшим потому, что ему самому не хватает маек, которые бы ему нравились. Для одежды "Твое" он выбрал рисунок велоатлета - иллюстрацию из немецкоязычного пособия по цирковому искусству второй половины XIX столетия. По словам Игоря, на его футболках почти всегда можно увидеть очень старые иллюстрации и фрески. Это категория суперретро, в которой нет ни грамма бессмысленной мишуры.
футболка с эскизом Игоря Битмана
футболка с эскизом Евгения Кляцкого
футболка с эскизом Александра Блосяка
свитшот-унисекс
|