02.08.2010

Nestle выводит на рынок линейку детских каш в дизайне  ID Partment

Компания "Нестле Россия" запустила на рынок новый ассортимент продуктов - детские каши с бифидобактериями BL.

На сегодня представлено 19 видов новых каш. Продукт производится в филиале "Нестле Россия" в Вологде. С середины июня продажи стартовали в западной части России. К осени продукт появится на полках всех магазинов страны.

Дизайн нового ассортимента детских каш разработало брендинговое агентство ID Partment, сотрудничество с которым началось с 2008 года. Новый дизайн выполнен с применением натуральной съемки как ингредиентов, так и готового продукта, что позволило подчеркнуть его натуральность и аппетитность.

Nestle и ID Partment , детские каши, Нестле, Nestle и ID Partment , детские каши, Нестле,


Состав творческой группы

Nestle
Маркетинг-менеджер: Сергей Кузьмин
Бренд-менеджер: Екатерина Елизарова

ID Partment:
Творческий директор: Надир Юнусов
Автор иллюстраций: Ольга Федосова
Дизайнеры: Наталья Ариткина
Account-director: Роман Жучков
Account-manager: Илона Иванова