Nestle выводит на рынок линейку детских каш в дизайне ID PartmentКомпания "Нестле Россия" запустила на рынок новый ассортимент продуктов - детские каши с бифидобактериями BL.На сегодня представлено 19 видов новых каш. Продукт производится в филиале "Нестле Россия" в Вологде. С середины июня продажи стартовали в западной части России. К осени продукт появится на полках всех магазинов страны. Дизайн нового ассортимента детских каш разработало брендинговое агентство ID Partment, сотрудничество с которым началось с 2008 года. Новый дизайн выполнен с применением натуральной съемки как ингредиентов, так и готового продукта, что позволило подчеркнуть его натуральность и аппетитность. Состав творческой группы Nestle Маркетинг-менеджер: Сергей Кузьмин Бренд-менеджер: Екатерина Елизарова ID Partment: Творческий директор: Надир Юнусов Автор иллюстраций: Ольга Федосова Дизайнеры: Наталья Ариткина Account-director: Роман Жучков Account-manager: Илона Иванова |