02.08.2010

Капитан Iglo накормил детей мини-филе

В эфире стартовала новый флайт кампании для рыбных полуфабрикатов Iglo. Напомним, что весной этого года прошла первая рекламная кампания бренда.

Ее креативную концепцию разработали в агентстве BBDO Moscow, медиапланирование и размещение осуществляет медиа агентство OMD Media Direction (входит в OMD MD | PHD Group).

Особый акцент в новой кампании, как и прежде, сделан на то, что замороженные рыбные продукты Iglo приготовлены из 100% рыбного филе и благодаря современной технологии Nature Freeze - моментальной глубокой заморозке без использования консервантов - сохраняют все свои полезные свойства. Кроме того, они не только полезные, но и вкусные. Именно на этом построена креативная концепция кампании - вкус мини-филе под брендом Iglo понравится и детям.