Творожки "Смешарики" вышли в эфирДля бренда "Смешарики" (компания "Юнимилк") началась первая рекламная кампания. В эфире стартовал тридцатисекундный спот со слоганом "Больше силы с каждой ложкой". В ролике также анонсируется, что в состав продуктов под брендом "Смешарики" добавлены витамины.Напомним, что "Юнимилк" вывела на рынок новый продукт - линейку питания для детей дошкольного и младшего возраста "Смешарики" в прошлом году. В линейку вошли творожки, молочные коктейли и стерилизованное молоко, глазированные сырки, питьевые и густые йогурты, соки и морсы. Представленная линейка "Смешарики" - совместный проект "Юнимилк" и мультсериала "Смешарики": со стороны производителя обеспечивается ассортимент, со стороны медиапартнера - интегрированная коммуникация. Андрей Бесхмельницкий, генеральный директор компании "Юнимилк", заявил во время запуска продуктов, что принимая решение о расширении портфеля брендов компании, в "Юнимлке" понимали, что качественный детский бренд помимо роработки концепции, ассортиментной линейки и персонажей, требует интегрированной коммуникации по всем каналам. Упаковка для продуктов разработана агентством Mildberry. |