02.08.2010

В рекламе показали, сколько ниндзя и культуристов можно засунуть в Honda Jazz

Юмористическая кампания, посвященная вместимости этого автомобиля

В прошлом году Sostav.ru писал о рекламной кампании автомобиля Honda Jazz от агентства 303, для которой анимационная студия Anima Logic создала специальное программное обеспечение, чтобы создать почти полтора миллиона виртуальных деталей конструктора, с помощью которых подчеркивалось, что этот автомобиль чрезвычайно вместительный.

В этом году агентство DTDigital избрало более несерьезный и менее затратный подход с теми же целями. Креаторы сняли несколько юмористических видеороликов, в которых буквально заталкивают в Jazz самых разнообразных людей: культуристов, ниндзя, хипстеров и даже сам рэп.

При этом кампания создана только для сетевого распространения. Она базируется на страничке Jazz Packing на австралийском сайте Honda и основывается на взаимодействии с потенциальными покупателями автомобиля. На сайте каждый может предложить свой вариант того, что он хотел бы запаковать в Honda Jazz. Да еще и выиграть новую модель этого авто.



Состав творческой группы

Agency: DTDigital
Production Company: Hungry Beast
Producer: Dan Illic
Planning Director: Alex Campbell
Creative Director: Adam Morris
Creatives: Emma Park, Jason Deacon