В рекламе показали, сколько ниндзя и культуристов можно засунуть в Honda JazzЮмористическая кампания, посвященная вместимости этого автомобиляВ прошлом году Sostav.ru писал о рекламной кампании автомобиля Honda Jazz от агентства 303, для которой анимационная студия Anima Logic создала специальное программное обеспечение, чтобы создать почти полтора миллиона виртуальных деталей конструктора, с помощью которых подчеркивалось, что этот автомобиль чрезвычайно вместительный. В этом году агентство DTDigital избрало более несерьезный и менее затратный подход с теми же целями. Креаторы сняли несколько юмористических видеороликов, в которых буквально заталкивают в Jazz самых разнообразных людей: культуристов, ниндзя, хипстеров и даже сам рэп. При этом кампания создана только для сетевого распространения. Она базируется на страничке Jazz Packing на австралийском сайте Honda и основывается на взаимодействии с потенциальными покупателями автомобиля. На сайте каждый может предложить свой вариант того, что он хотел бы запаковать в Honda Jazz. Да еще и выиграть новую модель этого авто. Honda Jazz - How much Ninja can you pack in a Jazz? (Как много ниндзя влезет в Jazz?) Honda Jazz - How much Hipster can you pack in a Jazz? (Как много хипстеров влезет в Jazz?) Honda Jazz - How much Rap can you pack in a Jazz? (Как много рэпа влезет в Jazz?) Honda Jazz - How much Massive can you pack in a Jazz? (Как много массы влезет в Jazz?) Состав творческой группы Agency: DTDigital Production Company: Hungry Beast Producer: Dan Illic Planning Director: Alex Campbell Creative Director: Adam Morris Creatives: Emma Park, Jason Deacon |