На ВДНХ появятся брендированные кормушкиСотрудники Московского Дома бабочек и Оранжереи дивных птичек придумали новый вид рекламных носителей - брендированные кормушки для птиц на деревьях на территории ВДНХ. Сами кормушки были собраны летом детьми по выходным в рамках совместной рекламной акции Московского Дома бабочек и Оранжереи Дивных птичек.По расчетам организаторов акции, бренд, размещенный на кормушке, увидят один миллион человек в течение сентября - посетителей ВДНХ. Как рассказал Sostav.ru Андрей Кулешов, PR-директор Московского Дома бабочек и Оранжереи Дивных птичек, кормушки собираются каждую субботу и воскресенье на площади перед фонтаном "Дружба народов". Цель такой необычной акции не только собрать деньги, но и помочь птицам в преддверии осени и поднять настроение окружающим. |