03.08.2010

Quantum Graphics разработали дизайн упаковки кофе с персонажами

Новый для российского производителя формат кофе в чалдах европейского стандарта ESE (Ease Serving Espresso - легкое приготовление эспрессо) подразумевает расфасовку молотого кофе в индивидуальную упаковку для специальных кофемашин. Концепция дизайна основана на особенностях приготовления кофе ESE - удобно, быстро, качественно как в итальянском кафе. Молотый кофе сохраняет свои качества в инертной атмосфере с момента помола до момента приготовления напитка.

"Как в итальянском ресторане" - ключевой тезис, который лег в основу дизайна. Итальянские колоритные официанты, каждый со своей внешностью, своим темпераментом, историей, настроением. 6 видов кофе для любого потребителя в любой момент времени. Каждый вид отличает яркая цветовая кодировка и имя персонажа, передающее особенности его характера, прямо связанные со вкусом кофе. Пакетики фасуются в групповые коробочки по 18 чалдов.

Ключевой фигурой бренда Sesto Senso является главный персонаж - добродушный, метродатель, который размещен на групповой упаковке и сайте.

Quantum Graphics


Quantum Graphics


Состав творческой группы
Quantum Graphics:
Арт-директор - Анна Афиногенова
Дизайн - Мария Масленникова
Менеджмент - Александр Журбенко