Quantum Graphics разработали дизайн упаковки кофе с персонажамиНовый для российского производителя формат кофе в чалдах европейского стандарта ESE (Ease Serving Espresso - легкое приготовление эспрессо) подразумевает расфасовку молотого кофе в индивидуальную упаковку для специальных кофемашин. Концепция дизайна основана на особенностях приготовления кофе ESE - удобно, быстро, качественно как в итальянском кафе. Молотый кофе сохраняет свои качества в инертной атмосфере с момента помола до момента приготовления напитка."Как в итальянском ресторане" - ключевой тезис, который лег в основу дизайна. Итальянские колоритные официанты, каждый со своей внешностью, своим темпераментом, историей, настроением. 6 видов кофе для любого потребителя в любой момент времени. Каждый вид отличает яркая цветовая кодировка и имя персонажа, передающее особенности его характера, прямо связанные со вкусом кофе. Пакетики фасуются в групповые коробочки по 18 чалдов. Ключевой фигурой бренда Sesto Senso является главный персонаж - добродушный, метродатель, который размещен на групповой упаковке и сайте. Состав творческой группы Quantum Graphics: Арт-директор - Анна Афиногенова Дизайн - Мария Масленникова Менеджмент - Александр Журбенко |