Крупнейшие торговые сети отказались от AdidasТорговые сети "Спортмастер", Intersport и "Спортград" не стали подписывать очередной контракт на поставку одежды, аксессуаров и спортинвентаря под марками Adidas и Reebok, пишет "Коммерсант".Ритейлеры утверждают, что Adidas AG, которой принадлежат эти бренды, создала для них дискриминационные условия в части размера скидок и торговой наценки. Руководитель отдела закупок Intersport Константин Тобчеев сообщил "Коммерсанту", что прежде продукция Adidas занимала около 20% всего ассортимента сети, но условия по коллекции 2011 года "были абсолютно неадекватны для розничного бизнеса". По его словам, Adidas установил для сети ограничение скидки при распродаже в 42%. При этом в собственных монобрендовых магазинах Adidas может снижать цену на пятьдесят и более процентов. Схожие претензии и у "Спортмастера". А представитель "Спортграда" сообщил, что "тем, кто не заказывал маловостребованную продукцию Reebok, немецкий холдинг не давал возможности сделать высокую наценку на сам Adidas". Сети рассчитывают, что разрыв с Adidas AG не станет слишком болезненным. "Эту категорию товаров можно полностью перекрыть другими, более коммерчески интересными брендами, например продукцией Nike или Puma",- говорят "Коммерсанту" в "Спортграде" и Intersport. Представитель Adidas в России Максим Васильев заявил "Коммерсанту", что для производителя прекращение сотрудничества с этими сетями - "не проблема". "Приоритетным направлением для нас является развитие собственной розничной сети",- подчеркнул Васильев. По его словам, Adidas продолжает сотрудничать со многими крупными ритейлерами, в том числе в регионах, такими как "Профи Спорт" и "Высшая лига". |