The Economist заставил Индию дискутироватьРекламная кампания одного из влиятельнейших журналов от Ogilvy & Mather MumbaiАгентство Ogilvy & Mather Mumbai провело в Индии рекламную кампанию журнала The Economist, основной целью которой было заставить людей задуматься о вещах, которые происходят вокруг них, и начать обсуждать это. Креаторы сделали несколько рекламных афиш, на каждой из которых изображены три на первый взгляд не связанные друг с другом силуэты, помещенные один в другой. Например: гриф, внутри которого помещен пистолет от бензоколонки, внутри которого в свою очередь находится кукурузный початок. На каждом щите также был приведен короткий номер и код, который нужно было отправить с помощью смс-сообщения для того, чтобы прояснить, что же именно пытается сказать эта реклама, так как каждый воспринимал ее по-своему и спорил с теми, кто видел совершенно иной смысл. В течение трех недель были получены более 11 тысяч сообщений от заинтересованных людей, а на сайт кампании зашло около 70 тысяч человек, которые просмотрели около 134 тысяч страниц. Плюс ко всему подписка на электронную версию The Economist выросла на 44%. Состав творческой группы Client: The Economist Agency: Ogilvy & Mather, Mumbai National Creative Director: Rajiv Rao/Abhijit Avasthi Executive Creative Director: Sumanto Chattopadhyay Creative Director: Sukesh Kumar Nayak/Heeral Desai Akhaury Copywriter: Sukesh Kumar Nayak/Vedashree Khambete Art Director: Heeral Desai Akhaury/ R. Pratheeb/ Soumen Nath |