03.08.2010

The Economist заставил Индию дискутировать

Рекламная кампания одного из влиятельнейших журналов от Ogilvy & Mather Mumbai

Агентство Ogilvy & Mather Mumbai провело в Индии рекламную кампанию журнала The Economist, основной целью которой было заставить людей задуматься о вещах, которые происходят вокруг них, и начать обсуждать это.

Креаторы сделали несколько рекламных афиш, на каждой из которых изображены три на первый взгляд не связанные друг с другом силуэты, помещенные один в другой. Например: гриф, внутри которого помещен пистолет от бензоколонки, внутри которого в свою очередь находится кукурузный початок.

На каждом щите также был приведен короткий номер и код, который нужно было отправить с помощью смс-сообщения для того, чтобы прояснить, что же именно пытается сказать эта реклама, так как каждый воспринимал ее по-своему и спорил с теми, кто видел совершенно иной смысл.

В течение трех недель были получены более 11 тысяч сообщений от заинтересованных людей, а на сайт кампании зашло около 70 тысяч человек, которые просмотрели около 134 тысяч страниц. Плюс ко всему подписка на электронную версию The Economist выросла на 44%.

The Economist


The Economist


The Economist


Состав творческой группы

Client: The Economist
Agency: Ogilvy & Mather, Mumbai
National Creative Director: Rajiv Rao/Abhijit Avasthi
Executive Creative Director: Sumanto Chattopadhyay
Creative Director: Sukesh Kumar Nayak/Heeral Desai Akhaury
Copywriter: Sukesh Kumar Nayak/Vedashree Khambete
Art Director: Heeral Desai Akhaury/ R. Pratheeb/ Soumen Nath