Вопящий поросенок и поющий осьминог продают страховку GeicoБезумная кампания от популярной страховой фирмыThe Martin Agency и страховщик Geico выпустили новую порцию чрезвычайно странной рекламы. Чтобы привлечь внимание к страховым предложениям кампании креаторы придумали раздражающего визжащего поросенка, который восторженно орет, пока его подвозят домой. Дальше градус креативности только повышается - в другом ролике страховку продает не визжащий поросенок, а самый настоящий осьминог-джазмэн, который поет скэтом. Таким образом Geico обращает внимание потенциальных клиентов на новые страховые программы, которые позволят сохранить больше денег, и отправляет их на свой сайт за подробными разъяснениями. В данном случае реклама не объясняет вообще ничего, но зато отлично работает на привлечение посетителей на сайт. Вообще рекламные кампании Geico всегда были довольно своеобразными, достаточно вспомнить серию со стопкой банкнот с выпученными глазами или с неандертальцами, а также с участием маскота фирмы: |