Видео Интернешнл будет поставлять СТС Media аналитику и ПОЦеновой политикой и продажами будет заниматься собственный сейлз-хаус холдингаСТС Media раскрыли некоторые подробности грядущих изменений во взаимоотношениях с крупнейшим селлером страны "Видео Интернешнл". Как рассказал на сегодняшней пресс-конференции генеральный директор СТС Media Антон Кудряшов, компании составили протокол о намерениях, согласно которому основная часть работы (включая формирование ценовой политики, продажу и т.д.) будет осуществляться недавно созданным собственным сейлз-хаусом холдинга, а "ВИ" будет оказывать программную и аналитическую поддержку. Окончательное юридическое урегулирование вопроса запланировано на 1 сентября, пока же стороны всесторонне его изучают, проводят консультации, в том числе и с ФАС. Господин Кудряшов не ждет возражений со стороны антимонопольного ведомства, поскольку отношения с "ВИ" будут принципиально иными. Напомним, с 1 января 2011 года согласно закону "О рекламе" селлеры не должны занимать более 35% рынка. Договор с "Видео Интернешнл" (чья доля по разным подсчетам сейчас колеблется на уровне 65-70%) должен быть расторгнут по ранее достигнутому соглашению 1 сентября 2010 года. Тогда же будет заключен альтернативный договор об оказании услуг, не противоречащих законодательству (сублицензирование ПО и аналитические исследования). Что касается собственного сейлз-хауса, то СТС Media не раскрывает сумму инвестиций, однако известно, что холдинг прогнозирует рост операционных расходов по сравнению с 2009 на 20%, и в эту сумму войдут расходы на новую структуру. Главой подразделения назначена директор департамента продаж СТС Юлия Москвитина, а штат на данный момент составляет примерно 100 человек. Относительно прогнозов работы новой структуры г-н Кудряшов заметил, что в связи с переводом основного объема работ в свой сейлз-хаус руководство холдинга не ждет ухудшения показателей, напротив, рассчитывает на их улучшение. Во всяком случае, этот шаг позволит холдингу сэкономить часть средств. СТС Media - крупнейшая независимая российская медиа компания, управляет телеканалами СТС, ДТВ и "Домашний" в России, "31 каналом" в Казахстане, телевизионными компаниями в Узбекистане и Молдове. Потенциальная аудитория - более 180 миллионов человек. Консолидированная операционная выручка за второй квартал 2010 выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,6% в рублевом выражении и достигла 130,5 миллиона долларов, доходы от рекламы выросли на 8,4%. Средняя совокупная доля по трем российским каналам холдинга в аудитории "4+" достигла 12,7%. Эльдар Соколов, Sostav.ru |