Дети BBDO RussiaВ августе 2010 года стартует новая информационная кампания благотворительного фонда "Дети наши" по привлечению внимания к проблемам ребят, воспитывающихся в сиротских учреждениях."Нашей кампанией мы хотели рассказать всем, что дети, оставшиеся без родителей, как и все дети, мечтают стать кем-то, чтобы менять мир вокруг себя к лучшему. - говорит директор благотворительного фонда "Дети наши" Варвара Пензова - Но, к сожалению, лишь немногие выпускники интернатов находят свое место в обществе. И от нас с вами сегодня зависит, какую именно форму они примерят на себя завтра, по окончанию школы, после выхода из интерната. Программа "В большой мир" нашего фонда всесторонне готовит ребят к самостоятельной жизни. И она состоит из маленьких добрых дел, которые по силам и средствам каждому из нас. Ведь один час занятий на компьютере, без умения работать на котором сегодня никуда, для 10 человек в интернате стоит около 100 рублей. А материалы для двух занятий в учебной парикмахерской, где ребята осваивают азы этой профессии стоят 200 рублей. А еще на 300 рублей можно купить материалы на неделю работы столярной мастерской, чтобы мальчишки научились мастерить и стали настоящими мужчинами и хозяевами в своем доме. А за 500 рублей несколько человек могут целых 2 недели заниматься вождением, чтобы по окончании школы получить права." Кампания для благотворительного фонда "Дети наши" разработана командой группы BBDO Russia в рамках проекта "Социально-активные медиа" CAF Russia. Съемки проводились также на безвозмездной основе альянсом двух молодых фотографов LazyAnt - Кирилла Смыслова и Насти Казаковой. В съемках приняли участие ребята из подшефного фонду интерната в Сафоново. Целый день они мешали работать сотрудникам группы кампаний BBDO Russia, на территории офиса которой проходила съемка, своими вопросами, рассказами, непосредственностью, весельем. Огромное всем им спасибо за проявленное терпение, а также организацию досуга ребят во время поездки и, конечно же, подарки! "Совсем немного от каждого из нас нужно для того, чтобы Люба, Олеся, Надя, Сережа, Паша, еще Сережа и Андрей, которые приняли участие в съемке этой кампании, а также их друзья-одноклассники из Сафоново, и еще 200 ребят в подшефных фонду интернатах могли понять, о чем мечтают, научиться, как этой мечты достичь и стать в будущем нашими с вами хорошими друзьями, коллегами, соседями" - говорит Варвара Пензова Поддержать ребят очень просто. Узнайте как - на сайте detinashi.ru в разделе "Как помочь". О том, что уже было сделано фондом для ребят - в разделе "Отчеты". Свежие новости проектов размещены в разделе "Новости". Материалы кампании будут размещены в прессе и в Интернете. Состав творческой группы Стратегия: менеджер по стратегическому планированию BBDO Branding Людмила Мелкина Креатив: Директор по креативным стратегиям агентства Instinct Людмила Баушева, Арт-директор BBDO Moscow: Кирилл Новиков Копирайтер Instinct: Арсен Токаев Идея: Консалтинговое агентство Zoom (г.Страврополь), Владислав Михайличенко, Анатолий Рязанов, Арсен Токаев, Заур Фардзинов Фотографы: Кирилл Смыслов и Настя Казакова Дизайн: Дизайнеры BBDO Moscow Николай Маркелов и Олег Сергеев Арт-байер BBDO Moscow: Марина Шпонько Директор проектов BBDO Moscow: Артем Петров Разработка баннеров Digital BBDO Артем Ефимцев - руководитель творческой группы Саша Любавин - дизайнер Руслан Латыпов - дизайнер Андрей Никитин - аниматор Света Горякина - старший менеджер проекта |