06.08.2010

Дети BBDO Russia

В августе 2010 года стартует новая информационная кампания благотворительного фонда "Дети наши" по привлечению внимания к проблемам ребят, воспитывающихся в сиротских учреждениях.

"Нашей кампанией мы хотели рассказать всем, что дети, оставшиеся без родителей, как и все дети, мечтают стать кем-то, чтобы менять мир вокруг себя к лучшему. - говорит директор благотворительного фонда "Дети наши" Варвара Пензова - Но, к сожалению, лишь немногие выпускники интернатов находят свое место в обществе. И от нас с вами сегодня зависит, какую именно форму они примерят на себя завтра, по окончанию школы, после выхода из интерната.

Программа "В большой мир" нашего фонда всесторонне готовит ребят к самостоятельной жизни. И она состоит из маленьких добрых дел, которые по силам и средствам каждому из нас. Ведь один час занятий на компьютере, без умения работать на котором сегодня никуда, для 10 человек в интернате стоит около 100 рублей. А материалы для двух занятий в учебной парикмахерской, где ребята осваивают азы этой профессии стоят 200 рублей. А еще на 300 рублей можно купить материалы на неделю работы столярной мастерской, чтобы мальчишки научились мастерить и стали настоящими мужчинами и хозяевами в своем доме. А за 500 рублей несколько человек могут целых 2 недели заниматься вождением, чтобы по окончании школы получить права."

Кампания для благотворительного фонда "Дети наши" разработана командой группы BBDO Russia в рамках проекта "Социально-активные медиа" CAF Russia.

Съемки проводились также на безвозмездной основе альянсом двух молодых фотографов LazyAnt - Кирилла Смыслова и Насти Казаковой.

В съемках приняли участие ребята из подшефного фонду интерната в Сафоново. Целый день они мешали работать сотрудникам группы кампаний BBDO Russia, на территории офиса которой проходила съемка, своими вопросами, рассказами, непосредственностью, весельем. Огромное всем им спасибо за проявленное терпение, а также организацию досуга ребят во время поездки и, конечно же, подарки!

"Совсем немного от каждого из нас нужно для того, чтобы Люба, Олеся, Надя, Сережа, Паша, еще Сережа и Андрей, которые приняли участие в съемке этой кампании, а также их друзья-одноклассники из Сафоново, и еще 200 ребят в подшефных фонду интернатах могли понять, о чем мечтают, научиться, как этой мечты достичь и стать в будущем нашими с вами хорошими друзьями, коллегами, соседями" - говорит Варвара Пензова

Поддержать ребят очень просто. Узнайте как - на сайте detinashi.ru в разделе "Как помочь". О том, что уже было сделано фондом для ребят - в разделе "Отчеты". Свежие новости проектов размещены в разделе "Новости". Материалы кампании будут размещены в прессе и в Интернете.



BBDO Russia Group, фонд Дети наши


BBDO Russia Group, фонд Дети наши


BBDO Russia Group, фонд Дети наши


BBDO Russia Group, фонд Дети наши


BBDO Russia Group, фонд Дети наши


BBDO Russia Group, фонд Дети наши


BBDO Russia Group, фонд Дети наши







Состав творческой группы

Стратегия: менеджер по стратегическому планированию BBDO Branding Людмила Мелкина
Креатив: Директор по креативным стратегиям агентства Instinct Людмила Баушева,
Арт-директор BBDO Moscow: Кирилл Новиков
Копирайтер Instinct: Арсен Токаев

Идея: Консалтинговое агентство Zoom (г.Страврополь), Владислав Михайличенко, Анатолий Рязанов, Арсен Токаев, Заур Фардзинов

Фотографы: Кирилл Смыслов и Настя Казакова
Дизайн: Дизайнеры BBDO Moscow Николай Маркелов и Олег Сергеев

Арт-байер BBDO Moscow: Марина Шпонько
Директор проектов BBDO Moscow: Артем Петров

Разработка баннеров 
Digital BBDO
 
Артем Ефимцев - руководитель творческой группы
Саша Любавин - дизайнер
Руслан Латыпов - дизайнер
Андрей Никитин - аниматор
Света Горякина - старший менеджер проекта