Nike рекламируется с помощью рисунков на парковых дорожкахВ поддержку своего бегового проекта производитель спорттоваров развисовал 3D-полотнами московские паркиКомпания Nike в поддержку своего бегового клуба "Я бегу" привлекла дуэт художников из Германии для создания масштабных 3D-картин на асфальте в московских парках. В четырех парках художники Марион Рутхардт и Георг Возик изобразили бездонную пропасть, через которую переброшено бревно, водопад с веревочным мостиком, разлом в земле с островками земли и дрейфующую льдину. На создание каждого изображения художники потратили более 8 часов, сначала по специальной технологии изображения наносились на асфальт мелом, потом немецкие мастера начинали работать красками. 3D-изображения, созданные для бегового клуба Nike "Я бегу" можно встретить в парке "Воробьевы горы", в "Серебряном бору", Битцевском парке и Сокольниках. "Думаю, для тех, кто каждый день бегает в этих парках, наши изображения станут приятной неожиданностью и разнообразят их тренировки. Важно привносить что-то новое в привычные маршруты, чтобы сохранять мотивацию. Таким образом, бег становится не только полезной физической нагрузкой, но и новым способом исследования городского пространства", - уверена Марион Рутхардт. Однако рекламные полотна на асфальте, как недавно выяснил Sostav.ru, хоть и эффективный, но весьма спорный с точки зрения российского законодательства способ маркетингового продвижения. "Следует иметь в виду, что нанесение на асфальт или мостовую изображения с целью привлечения клиентов является рекламой даже в том случае, если к изображению не прилагаются никакие координаты - телефоны, адрес сайта или офиса - и даже если не обозначено название рекламируемой компании или товара, - комментирует эксперт "КонсультантПлюс" Юлия Телия. - Законом такой способ распространения информации не предусмотрен. Размещение рекламы путем нанесения либо вкрапления строительных материалов, краски, дорожной разметки в поверхность автомобильных дорог и улиц запрещено (п. 6.9 ГОСТа Р 52044-2003 - "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения"). И за нарушение этого требования рекламораспространитель вполне может быть привлечен к административной ответственности". В данном же случае представители агентства Instinct, разработавшего идею этой коммуникации, заявляют, что при подготовке акции были получены официальные разрешения дирекций парков на нанесение 3D изображений. Эльдар Соколов, Sostav.ru
Марион Рутхард
Георг Восик
|