Subaru посадили за руль ребенкаНовая реклама создана для родителей, которые боятся давать своим детям водитьSubaru of America и агентство Carmichael Lynch из Миннеаполиса запустили интересную рекламную кампанию, которая создана специально для родителей обеспокоенных тем, что их дети в один прекрасный момент начинают ездить за рулем самостоятельно. В основном в США первые "ученические" права получают в 16 лет, так что переживания родителей вполне можно понять. В новой рекламе акцент сделан на том, что Subaru наиболее безопасен для начинающих водителей и родители могут быть спокойны за своих детей. В ролике показано как отец наставляет свою малютку-дочь, сидящую за рулем, о том, как стоит ехать. Поначалу кажется, что креаторы зашли так далеко в воспевании безопасности Subaru, но под конец рекламы становится ясно, что нам показали только лишь восприятие отца, а за рулем на самом деле сиди девушка постарше. Впрочем для родителей, как известно нет разницы 6 лет или 16 их детям. Самое интересное в этой рекламе то, что героини рекламы в действительности сестры, более того отец в ролике - в действительности их отец. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Agency: Carmichael Lynch, Minneapolis Director of Marketing: Kevin Mayer |