Стажировку в Saatchi&Saatchi обменяли на подругу КасюУчастникам предлагалось обменять что угодно на оплачиваемую стажировку в Saatchi. Идея конкурса была вдохновлена проектом One Red Paperclip - в 2006 году простой канадский парень Кайл Макдональд сумел постепенно обменять скрепку на дом в результате череды обменов. Конкурс проводился на страничке агентства на Facebook-е, в нем приняло участие более 100 человек. Люди предлагали самое разное: от прав на собственное лицо до обещаний кормить сотрудников агентства завтраками и бросить курить, а некоторые даже готовы были обменять родственников. Были и весьма провокационные предложения. Не обошлось и без социального подтекста: один из участников предложил потратить свои деньги за стажировку в благотворительных целях на обед голодному ребенку. Финалисты конкурса определялись свободным голосованием. 10 участников, набравших наибольшее количество like-ов, попали в финал. Агентство не удержалось и добавило еще двух участников, работы которых показались более интересными, но не набрали достаточно голосов, поэтому на призовые места рассчитывать не могли. Третьего призера выбирал автор проекта One Red Paperclip Кайл Макдональд. Кайл рассказал о том, что вдохновляло его во время обменов и задал тот же вопрос участникам: «Что является твоей мечтой? Что движет вами при участии в этом конкурсе?». Победил ответ Леры Артеменко, которая визуализировала свои увлечения, «загуглив» вопрос Кайла в поисковике. Sostav.ru определил второго призера. Им стал Илья Клен, который был готов пожертвовать целым месяцем своих каникул ради стажировки в Saatchi. Победитель был выбран самим агентством. Им стал Михаил Пашкевич из Минска, предложивший поменять свою подругу Касю. Многие участники предлагали поменять бабушку, девушку и даже своего начальника, но Михаил менял сразу двух заинтересованных людей вместо одного. Мы не смогли устоять перед таким заманчивым предложением. Миша с Касей уже покупают билеты Минск-Москва. А мы готовим для них рабочие места и печатаем должностные инструкции. Одним из первых заданий будет вести регулярный блог на тему, которую они узнают только по прибытии в Saatchi. |