Израильский McDonald's утверждает, что сбросил весРекламная кампания, посвященная изменению меню закусочной на менее калорийное и жирноеИнтересная кампания и не менее интересный повод для нее: израильский McDonald's изменил свое меню, обратившись к более здоровой пище с меньшим количеством жира и калорий. Чтобы обратить на это внимание потребителей, рекламное агентство из Тель-Авива TBWA/Yehosua использовало обозначения размеров одежды, в которых размер M заменен логотипом сети закусочных. "Это не то, что вы воображаете", - отмечает реклама, стараясь разрушить стереотипное представление, что еда из McDonald's неизбежно ведет к набору лишнего веса. Состав творческой группы Advertising Agency: TBWA/Yehosua, Tel-Aviv, Israel Creative Director: Edo Karib Art Director: Ziv Almog Copywriter: Ayelet Klein |