06.08.2010

Израильский McDonald's утверждает, что сбросил вес

Рекламная кампания, посвященная изменению меню закусочной на менее калорийное и жирное

Интересная кампания и не менее интересный повод для нее: израильский McDonald's изменил свое меню, обратившись к более здоровой пище с меньшим количеством жира и калорий.

Чтобы обратить на это внимание потребителей, рекламное агентство из Тель-Авива TBWA/Yehosua использовало обозначения размеров одежды, в которых размер M заменен логотипом сети закусочных. "Это не то, что вы воображаете", - отмечает реклама, стараясь разрушить стереотипное представление, что еда из McDonald's неизбежно ведет к набору лишнего веса.

Израильский McDonald's

Состав творческой группы
Advertising Agency: TBWA/Yehosua, Tel-Aviv, Israel
Creative Director: Edo Karib
Art Director: Ziv Almog
Copywriter: Ayelet Klein