09.08.2010

PR на погорельцах - "гуманная выгода"

Блоггеры подсказали пиарщикам ритейлеров, как помощь жертвам пожаров может улучшить имидж компании

PR на погорельцах
Фото с сайта fire.groteck.ru
В конце прошлой недели, когда ситуация с лесными пожарами и горящими деревнями стала просто катастрофической, блоггеры обратились к розничным сетям и прочим организациям с предложением помочь погорельцам, а заодно и пропиарить свою компанию.

"Дорогие пиарщики, - пишет популярный блоггер i_cherski. - Я знаю, как трудно убеждать журналы и прочие СМИ разместить что-то хорошее о вашем товаре, даже если он реально хороший. Я знаю, что у многих компаний есть огромный запас пылесосов, воздухоочистителей, телевизоров и т.д. для поощрения читателей, организации викторин или просто рассылки журналистам. Так вот, воспользуйтесь предложением. Вы сейчас можете предоставить все эти товары и продукты для погорельцев. Чем бесплатнее и полезнее будет вещь, и чем большее количество вы обеспечите, тем с большим восторгом мы расскажем в блогах, какие вы молодцы и какое спасибище вашей фирме".

Первыми совет блоггера как руководство к действию восприняли в сети электроники "М-видео", в комментарии представитель компании рассказал, что ритейлер готов перечислить в фонд пострадавших 10 миллионов рублей и подарить погорельцам ваучеры на 10 тысяч рублей на покупку бытовой техники в магазинах сети. К понедельнику о подобных мерах задумались и конкуренты из "Эльдорадо".

Продуктовые сети также не отстают - с конца прошлой недели X5 Retail Group стали бесплатно раздавать в магазинах "Перекресток" и "Пятерочка" марлевые повязки для своих покупателей, а сегодня представитель крупнейшего в стране ритейлера Максим Трапезников рассказал Sostav.ru, что компания готовит масштабную программу помощи погорельцам. "Помогать будем тем, что у нас есть, в первую очередь водой, масками и одеждой", - сказал Трапезников. В компании "Виктория" (сети магазинов "Квартал", "Дешево", "Кэш", супермаркеты "Виктория") заявили, что пока не задумывались об аналогичных мерах.

Эльдар Соколов, Sostav.ru