17.08.2010

Юрию Лужкову грозит online-харакири от Most Creative Club

Агентство Most Creative Club в рамках кампании по продвижению нового фильма Сергея Бодрова-старшего и Гуки Омаровой "Дочь якудзы" придумали новый гуманный и безопасный для жизни способ сохранить честь- online-харакири.

На сайте zakaz-harakiri.ru идет активное голосование, как за реальных так и за вымышленных персонажей, которые, по мнению публики, настолько провинились перед обществом, что заслужили насильное харакири. Первое место уверенно занимает Юрий Лужков, второе - Владимир Путин, третье - Джордж Буш. Также в числе номинантов на харакири - Лунтик, "мой провайдер" и оба Малахова.

Ключевой элемент сайта - анимационный ролик, в котором разные несимпатичные представители нашего общества делают себе харакири, что, по мнению креаторов, ужасно, но благородно.

Победитель голосования на сайте zakaz-harakiri.ru будет определен 2 сентября, в день премьеры фильма, и станет героем нового ролика: сделает себе online-харакири и сможет начать новую жизнь с чистой совестью.



Состав творческой группы:
Most Creative Club

Художник-аниматор - Сергей adui Ратников (aduiart.ru)
Звук: Дмитрий Терёшин
Дизайн сайта: Максим Демкин, Екатерина Ладатко
Продюсер проекта: Мария Степанова