MINI Countryman призывает к бегствуРекламная кампания представляет достоинства нового автомобиляВ феврале Sostav.ru писал о появлении креативного музыкального видео, представившего новую модель MINI Countryman, которая в прошлом месяце была представлена широкой публике. Тогда ролик начинался с призыва выйти из дома и жить полной жизнью, а новая кампания продолжает эту тему, получив общее название "Getaway" или "Побег". Но, несмотря на это, акцент несколько смещен от темы жизни в свое удовольствие к самому автомобилю. Ролики кампании посвящены различным достоинствам MINI Countryman, которые наиболее предпочтительны для тех, кто любит путешествовать на машине, - четыре дверцы, полный привод и удобство салона. MINI Countryman - Emergency (ЧП) MINI Countryman - Wool (Шерсть) MINI Countryman - Fligh Attendant (Бортпроводник) MINI Countryman - Sushi (Суши) Кроме того, в рамках проекта рок-певица Мишель Бранч и популярный исполнитель хип-хопа Тимбалэнд записали песню "Getaway", которая стал официальной музыкальной темой этой рекламной кампании. Глеб Кузнецов, Sostav.ru |