17.08.2010

Apple "тормозит" iAd

 Компания тратит слишком много времени на разработку контента.

iAd должен был заработать еще в июле, но только 2 из 17 фирм-партнеров запустили свои кампании в течение первого месяца работы и только 3- в августе. По некоторым данным, сами Apple препятствуют быстрому запуску рекламной платформы.

Создание рекламы на базе iAd занимает порядка 9 недель, при этом, конструктирование выполняется самой корпорацией, и, по имеющимся данным, превышает установленные сроки на несколько недель, вызывая тем самым недовольство и нетерпеливость партнеров. Известно, что Chanel отказались от участия в проекте, поскольку даже совместными усилиями не удалось создать для них рекламу для iAd.

На данный момент создано всего 5 кампаний- для Citigroup, Nissan, Walt Disney, J.C. Penney и Unilever. Стоимость такого продвижения составляет 1 миллион долларов для бренда, правда, Nissan заявили, что реклама на платформе обходится в 5 раз дороже, чем традиционная он-лайновая кампания. По некоторым подсчетам, Apple получили порядка 60 миллионов долларов от своих компаний-партнеров по iAd.