AOL запустит 500 локальных новостных сайтовОтделившаяся от Time Warner, американская медиакомпания AOL намерена до конца этого года запустить около 500 региональных сайтов системы Patch, сообщает Reuters.Стартовавший еще весной проект - своего рода универсальная платформа по созданию новостных сайтов локального значения (небольших городов и общин). На сегодняшний момент уже около ста сайтов приступили к работе. На запуск остальных AOL планирует потратить больше 50 млн. долларов. По мнению генерального директора компании Тима Армстронга, сайты местного значения имеют большое будущее. Это связано в первую очередь с тем, что средства массовой информации не способны уделять достаточного внимания событиям, происходящим в небольших городах. Поэтому AOL решил исправить ситуацию. Теперь сайты Patch, задуманные как интернет-издания, возглавят профессиональные журналисты, в распоряжении которых будут внештатные сотрудники. Именно они смогут информировать обо всех событиях, происходящих в городе - начиная от криминальных сводок и заканчивая обзорами местных выставок. AOL рассчитывает вызвать интерес пользователей к местным новостям, а также полезному контенту наподобие географических карт и различных обзоров. Ко всему прочему, компания планирует привлечь 20 млрд. долларов, которые региональные рекламодатели готовы заплатить за продвижение своих товаров и услуг в Сети. |