17.08.2010

AOL запустит 500 локальных новостных сайтов

Отделившаяся от Time Warner, американская медиакомпания AOL намерена до конца этого года запустить около 500 региональных сайтов системы Patch, сообщает Reuters.

Стартовавший еще весной проект - своего рода универсальная платформа по созданию новостных сайтов локального значения (небольших городов и общин). На сегодняшний момент уже около ста сайтов приступили к работе. На запуск остальных AOL планирует потратить больше 50 млн. долларов.

По мнению генерального директора компании Тима Армстронга, сайты местного значения имеют большое будущее. Это связано в первую очередь с тем, что средства массовой информации не способны уделять достаточного внимания событиям, происходящим в небольших городах. Поэтому AOL решил исправить ситуацию.

Теперь сайты Patch, задуманные как интернет-издания, возглавят профессиональные журналисты, в распоряжении которых будут внештатные сотрудники. Именно они смогут информировать обо всех событиях, происходящих в городе - начиная от криминальных сводок и заканчивая обзорами местных выставок.

AOL рассчитывает вызвать интерес пользователей к местным новостям, а также полезному контенту наподобие географических карт и различных обзоров. Ко всему прочему, компания планирует привлечь 20 млрд. долларов, которые региональные рекламодатели готовы заплатить за продвижение своих товаров и услуг в Сети.