18.08.2010

Burger King снова консолидирует обязанности агентств

 На этот раз изменения затронут агентства, специализирующиеся на афро-американском и латино-американском рынках и потребителях.

На практике это означает, что всеми рекламными компаниями для взрослых людей, вне зависимости от расовой принадлежности, будут заниматься офисы Crispin Porter & Bogusky в Майами и Боулдер-Сити, штат Колорадо. Агентство, входящее в MDC Partners, будет ответственно за глобальные рекламные компании, а также за рекламу для афро-американского и латино-американского населения.

Кроме того, некоторые агентства лишатся своих эккаунтов. Так, LatinWorks Техас отстранено от создания кампаний для латиноамериканцев, а UniWorld Group в Бруклине больше не будет проводить национальные радио-кампании для афро-американского рынка Burger King.

Руководство компании заявило, что после реструктуризации и перераспределения обязанностей между агентствами, увеличит затраты на потребительскую рекламу более чем на 30%.