18.08.2010

Scion призывает к поиску автомобиля

 "Поисковая" реклама является сердцем рекламной кампании автопроизводителя.

Scion запустили рекламную кампанию, посвященную выходу нового спортивного автомобиля-купе Scion tC в 2011 году. Центральной состовляющей является реклама на телевидении, которая призывает потребителей ввести в поисковые систему запрос "search: the machine."

Фирма договорилась с крупнейшими поисковыми системами, такими, как Google, Yahoo и Bing. При введении требуемого запроса система перенаправляет вас на сайт компании TakeOnTheMachine.com, где содержится полная информация об автомобиле, дальнейшее продвижение которого намечено на сентябрь.

Scion не стали первыми, кто догадались использовать поисковики в рекламных целях. Еще в 2006 году автопроизводитель Pontiac выпустил рекламу, призывающую "погуглить" марку.