"Восход" "натоптал" рекламу обувного брендаСтартовала рекламная кампания для обуви ANTA, разработанная РА "Восход" в новой концепции. Исследования, проведенные по завершении кампаний прошлого года, показали высокий уровень знания марки. Сейчас стоит задача сформировать отношение потребителей к этому бренду. Акцент в новой концепции сделан на качестве обуви ANTA, ее удобстве и универсальности.В агентстве оттолкнулись от идеи, что походка каждого человека - уникальна. По ней можно очень много сказать о характере, а иногда, даже определить вид спорта, которым человек увлечен. Но какая бы не была походка, главное - это удобство и комфорт при ходьбе. В новой кампании походки разных людей сравнивают с их отношением к жизни. Истории людей с забавными походками объединяет кое-что общее. Мнение окружающих для них - не главное. Они ходят так, как им нравится, и выбирают для себя ту обувь, в которой им комфортнее всего. В рамках новой концепции в Интернете появился ролик, который приглашает зайти на сайт walkfree.ru. Здесь компания "Мила" для бренда ANTA проводит конкурс прикольных походок "Ход свободный!". Пользователям предлагается снять свою походку на камеру или мобильный телефон и загрузить изображение на сайт. Победители определятся по итогам голосования и получат специальные призы от ANTA.
Креативный директор - Андрей Губайдуллин |