18.08.2010

Русалка от Olympus покорила Рунет

Российское подразделение компании Olympus подвело итоги рекламной кампании, посвященной продвижению цифровых камер Olympus PEN. Кампания была проведена агентством интернет-рекламы Media stars. Основной задачей было сообщить пользователям Интернета о выходе в свет уникального римейка легендарного фотоаппарата XX века.

Чтобы максимально охватить целевую аудиторию, Media stars составило стратегию рекламной кампании, включающую медийное и нестандартное продвижение. На ведущих сайтах Рунета были размещены баннеры с сообщением о том, что "делать снимки стало совсем просто!"

Основной акцент в проводимой кампании был сделан на нестандартном продвижении. На сайте Mail.ru|Фото был организован фотоконкурс "Яркость мира вместе с PEN", а на Photosight.ru конкурс + викторина "Всё гениальное - просто". Каждый конкурс продолжался в течение месяца.

Фотоконкурс на Mail.ru|Фото был рассчитан на целевую аудиторию - фотографов-"любителей". В нём приняли участие более 13 000 пользователей. Участникам необходимо было разместить в своём личном фотоальбоме яркий, эмоциональный снимок, на котором запечатлены позитивные, запоминающиеся моменты жизни (полёт на параплане, сплав по горной реке, рождение ребёнка, поездка в долгожданную страну и т.д.).

Конкурс-викторина на Photosight.ru "Всё гениальное - просто" был ориентирован на фотографов-профессионалов. Он собрал 15 000 участников, которые соревновались между собой в ответах на вопросы о камере PEN и размещали в специальном альбоме фотографии в стиле PEN.

В рамках проектах в Рунете продвигался рекламный ролик PEN Giant, снятый покадрово и с интервалами. За месяц его просмотрели более 40 000 раз, а на YouTube количество просмотров ролика достигло почти 500 000. Сюжет ролика очень романтичен: парень, изображенный на уличном биллборде, влюбляется в русалку с проезжающего мимо рекламного щита. Он оживает и покидает свое место, отправляясь на поиски любимой по всему по городу. Для создания ролика было сделано, распечатано и наклеено на биллборды 355 фотографий, а снят он был с помощью функции HD Video камеры Olympus PEN E-PL1.



Кроме специальных проектов на тематических сайтах и вирусного продвижения рекламного ролика PEN Giant, было создано официальное представительство компании Olympus в социальной сети "В Контакте". Изначально весь контент группы строился только вокруг легенды - камеры Olympus PEN. Среди участников проводились конкурсы и викторины. Сегодня группа насчитывает более 25 000 участников и посвящена не только фотоаппаратам PEN, но и другой продукции Olympus, а также практическим вопросам фотографирования и новостям компании.

Наталья Харитонова, менеджер по маркетингу компании Olympus, отмечает что проведенная кампания позволила добиться максимального охвата целевой аудитории и повысить лояльность к бренду Olympus. За первый месяц рекламной кампании на сайт было совершено на 18 000 больше переходов, чем планировалось.

Русалка от Olympus


Русалка от Olympus


Русалка от Olympus


Русалка от Olympus


Русалка от Olympus


Русалка от Olympus


Русалка от Olympus


Русалка от Olympus


Русалка от Olympus