Бренды группы компаний EFES сменили формуГруппа компаний EFES в России представила новый дизайн стеклянной бутылки емкостью 0,5 л для брендов Gold mine Beer и Green Beer. Данный запуск направлен на привлечение новых потребителей и укрепление позиций в среднеценовом сегменте пивного рынка. Бренды Gold mine Beer и Green Beer в новой упаковке уже появились в ассортименте российских магазинов.В Группе компаний считают, что новая упаковка приобрела более современный внешний вид и визуально выражает такие характеристики брендов как уверенность в качестве и инновационность. Выемка в средней части позволила сделать бутылку более эргономичной и защитить этикетку от возможных повреждений. Увеличенная кольеретка предоставляет дополнительные возможности для брендинга. Лаконичный облик бутылки завершает эмбоссинг в виде короны. Дизайн бутылки разработан лондонским дизайнерским агентством полного цикла SiebertHead. Представители агентства прокомментировали его следующим образом: "Мы наделили дизайн чертами характера, традиционно присущими мужчинам - гордостью и уверенностью в себе. О мужском характере напоминает силуэт бутылки с выраженными "плечами" и выемкой-"талией". Форма эмбоссинга ассоциируется с высоким качеством продукта". |
||