19.08.2010

Слоганы для социальной рекламы придумали спортсмены

Неделю назад Sostav.ru сообщил, что российские футболисты примут участие в социальной кампании чтения. Теперь стали известны подробности ее проведения.

Акцию, направленную на популяризацию чтения среди молодежи, организовало издательство "Эксмо" совместно с компанией ProSportsManagement и фондом "Народная инициатива" при поддержке Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации Москвы.
Для реализации программы к проблеме популяризации чтения организаторы привлекли звезд отечественного футбола: Александра Алиева, Сергея Семака, Андрея Тихонова, Сергея Игнашевича и главного тренера ФК "ЦСКА" Леонида Слуцкого.

По словам генерального директора "Эксмо" Олега Новикова, будущее книги напрямую зависит от заинтересованности в чтении молодого поколения. Поэтому здесь и обратились к кумирам молодежи - футболистам.

В рамках акции на улицах Москвы в преддверии начала учебного года, 19 августа, появятся рекламные плакаты с изображением футболистов и их призывами больше читать. Футболисты-участники проекта сами придумывали себе слоганы, совмещающие спортивную тематику и чтение.
Вот, что у них получилось: "Расстояние не имеет значения, если рядом интересная книга" (Александр Алиев), "Есть победы, которые достигаются правильно выбранным словом" (Леонид Слуцкий), "Читать книги так же важно, как читать игру" (Сергей Игнашевич), "Побеждает тот, кто быстрее думает" (Сергей Семак), "Не выше, не сильнее, а умнее" (Андрей Тихонов). Плакаты провисят в городе до конца сентября.

Кроме того, в рамках акции игроки планируют нанести визиты воспитанникам детских домов и участникам проводимого под эгидой "СЭ" Турнира дворовых команд, чтобы подарить им свои любимые книги.

социальная кампания чтения


социальная кампания чтения


социальная кампания чтения


социальная кампания чтения


социальная кампания чтения