19.08.2010

Uaz Patriot Sport в новой кампании не смог обогнать "Оку"

В поддержку нового автомобиля Uaz Patriot Sport, о выпуске которого Ульяновский автозавод объявил весной этого года, стартовала масштабная рекламная кампания.

Напомним, что у Patriot Sport укорочен на 360 мм за счет багажного отделения кузов и спойлер на двери багажника, что, по мнению производителей, должно улучшить маневренность и динамику автомобиля - в частности, проходимость, угол разворота и разгонные характеристики.

Видимо, эти особенности и стали отправной точкой для разработки креативной концепции. В ролике, который транслируется на ТВ, показано, как Patriot Sport преодолевает многочисленные преграды, пытаясь обогнать "Оку".

Как рассказали Sostav.ru в компании SOLLERS, занимающейся пиаром Ульяновского автозавода, идею ролика помог разработать его режиссер Андрей Лукашевич, съемки произвела студия КВ-фильм. Создание ролика от выбора агентства и режиссера до подачи материала на ТВ заняло три недели, его съемки прошли 29 июля, 2 августа видео передали на телеканалы.

Также в июле UAZ Patriot Sport принял участие в испытаниях на одном из военных полигонов в Московской области, где автомобиль "гонялся" с БТР-80. Последний, кстати, проиграл по итогам Patriot Sport две секунды. Кроме того, автомобиль протащил на буксире бронетранспортер на расстояние 100 метров.

Кстати, предыдущая запомнившаяся кампания для "старшего брата" Patriot Sport - автомобиля Patriot прошла в 2005 году. Тогда для нее была разработана концепция рекламных и креативных материалов под названием "Друг", а также слоган - "UAZ Patriot. Верный. Надежный. Друг".

Татьяна Полякова, Sostav.ru