23.08.2010
WeiTMedia Десять миллионов

WeiTMedia покажет в России шоу "Десять миллионов"

Группа компаний "ВайТ Медиа" (WeiTMedia) объявила о начале съемок телевизионной программы "Шоу Десять миллионов" для телеканала "Россия 1", адаптируемую по формату мирового лидера по производству развлекательных телепрограмм компании Endemol.

"Шоу Десять Миллионов" - первый проект из библиотеки Endemol, запускаемый в производство ГК "ВайТ Медиа" после заключения стратегического партнерства между компаниями. Россия станет второй страной после Великобритании, где будет произведена адаптированная версия шоу TheMoneyDrop. "Это нетипичный случай для российского телевизионного рынка. До сих пор наши телепроизводители использовали для адаптации программы, которые транслировались в Западной Европе и США десять-пятнадцать лет назад. Таким образом, большая часть самых рейтинговых российских телевизионных шоу сделана по форматам, уже реализованным во многих странах мира. Запуск "Шоу Десять миллионов" именно сейчас говорит о том, что российское телевидение выходит на новый уровень и начинает конкурировать с западноевропейскими вещателями в сфере адаптации уже новых форматов", - отмечает генеральный продюсер "ВайТ Медиа" Тимур Вайнштейн.

Правила игры "Шоу Десять Миллионов" достаточно жесткие. Паре игроков выдается десять миллионов рублей наличными, на руки, и все, что им нужно сделать - сохранить эту сумму до конца шоу. Деньги скомпонованы в 40 пачек по 250 тысяч рублей в каждой. Чтобы унести их домой, игрокам нужно ответить на восемь вопросов.

"Шоу Десять Миллионов" - определенно новая ступень в телевизионных играх. В обычной телеигре выигрыш ждет участника в самом конце. Здесь же с него все начинается! Соответственно, азарт не покидает всех смотрящих и участвующих с самого начала - это первое. И второе - игроки сразу же ощущают приз в своих руках. Они общаются не с какой-то виртуальной суммой, а с реальными деньгами, которые либо остаются с ними, либо пропадают на их глазах, - говорит ведущий "Шоу Десять Миллионов" Максим Галкин. - Мне кажется, этот самый факт, что игроки сразу видят деньги, сильно повышает эмоциональность и зрелищность программы. То есть мне как зрителю - а я как зритель видел английские выпуски игры - гораздо интереснее смотреть таким образом устроенное шоу, нежели шоу старого образца."

"Шоу Десять Миллионов" задействует многие социальные медиа: информацию о программе можно будет получать в режиме реального времени во время трансляции игры на Facebook, Twitter и других социальных сетях. Также будет создан специальный канал проекта на Youtube, где любой желающий сможет найти видеоролики с кастингов и съемок программы.

Кроме того, шанс попасть на кастинг "Шоу Десять Миллионов" теперь появится у любого желающего. На порталах компании "ВайТ Медиа" и телекомпании "Россия 1" появятся специальные разделы, на которых будет размещена форма онлайн-регистрации.