23.08.2010

В новой кампании ИОН принял на работу великих ученых

Сеть магазинов Цифровой центр ИОН подготовила к горячему осеннему сезону рекламную кампанию, основным каналом которой является масштабная реклама в метро.

Идея и дизайн разработаны отделом маркетинга ИОН в соответствии с идеей постепенного ребрендинга, курс на который был принят в компании. Так, на макетах можно заметить новый логотип ИОН и ряд других элементов обновленного корпоративного стиля, в том числе - портрет ученого.

"Леонардо да Винчи, Ломоносов, Морзе, Колумб, Ньютон - все эти гениальные личности, несомненно, внесли весомый вклад в развитие человечества. Наша задумка состоит в том, чтобы через использование образов этих персонажей встать с ними в один ассоциативный ряд в сознании потребителя. Этой рекламной компанией мы амбициозно заявляем, что разбираемся в цифровой технике на уровне ученых" - прокомментировал бренд-менеджер компании Роман Ашрафетдинов.

Таким образом, помимо информирования клиентов о специальных предложениях, рекламная кампания имеет целью донесение до потребителей одной из главных своих ценностей - высокой компетентности в области цифровых технологий.

Бюджет всей рекламной компании составит восьми миллионов рублей.

кампания ИОН


кампания ИОН