Gatorade смеется над неумелыми футболистамиРеклама большой бутылки спортивного напиткаPepsiCo начали выпуск спортивного напитка Gatorade в больших бутылках объемом 1,25 литра. Для продвижения новой емкости BBDO Argentina выпустило два рекламных ролика, в которых происходит форменное издевательство над футболистами-непрофессионалами. Сюжет обоих роликов строится одинаково: демонстрируется футбольный матч и внимание сосредотачивается на одном из игроков с громким прозвищем, а затем закадровый голос объясняет, что, несмотря на прозвище, этот футболист ничего из себя не представляет, что и подтверждается дальнейшим развитием матча. Можно было бы подумать, что Gatorade построит дальнейшую коммуникацию на том, что с помощью напитка даже неумелый футболист сможет стать настоящим профи. Однако все сводится к тому, что 1,25-литравая бутылка создана для всей команды и, видимо, действительно укрепляет командный дух футболистов, раз уж никчемного игрока не выпроваживают вон с поля. Состав творческой группы Advertising Agency: BBDO Argentina |