23.08.2010

Gatorade смеется над неумелыми футболистами

Реклама большой бутылки спортивного напитка

PepsiCo начали выпуск спортивного напитка Gatorade в больших бутылках объемом 1,25 литра. Для продвижения новой емкости BBDO Argentina выпустило два рекламных ролика, в которых происходит форменное издевательство над футболистами-непрофессионалами.

Сюжет обоих роликов строится одинаково: демонстрируется футбольный матч и внимание сосредотачивается на одном из игроков с громким прозвищем, а затем закадровый голос объясняет, что, несмотря на прозвище, этот футболист ничего из себя не представляет, что и подтверждается дальнейшим развитием матча.

Можно было бы подумать, что Gatorade построит дальнейшую коммуникацию на том, что с помощью напитка даже неумелый футболист сможет стать настоящим профи. Однако все сводится к тому, что 1,25-литравая бутылка создана для всей команды и, видимо, действительно укрепляет командный дух футболистов, раз уж никчемного игрока не выпроваживают вон с поля.



Состав творческой группы

Advertising Agency: BBDO Argentina
Executive Creative Directors: Ramiro Rodriguez Cohen, Rodrigo Grau
Art director: Bruno Acanfora
Copywriter: Ariel Abramovici
Account director: Daniel Albamonte
Account executive: Paz Goicoa
Head of production: Veronica Zeta
Producer: Carlos Cavaciocchi
Production Company: Rebolucion
Director: Luciano Podcaminsky
Executive producer: Patricio Alvarez Casado
Photography: Cristian Cottet
Director de arte: Daniela Podcaminsky
Editor: Diego Panich
Post production company: Metrovision
Sound: No Problem
Music: Papa Music