23.08.2010

Рекламное агентство "Граммофон" расформировано

Рекламное агентство Граммофон прекратило свою работу Рекламное агентство "Граммофон", входящее в состав "Русской медиагруппы" (РМГ), прекратило свою работу. Изначально РМГ предполагалось, что "Граммофон" станет единым селлинговым агентством, созданным с группой "Проф-медиа", однако альянс распался, пишет газета РБК daily.

C 1 июля РМГ, которая является крупнейшим игроком радийного рынка, делегировала продажу рекламы на всех радиостанциях группе компаний "Видео Интернешнл". Однако, как отметил Сергей Кожевников в комментарии РБК daily, "РМГ продолжает развивать региональное направление бизнеса".

В конце 2009 года "Проф-Медиа" и "Русская медиагруппа" создали ООО "Радио Альянс", и уже с января 2010 года оно продавало рекламу на всех радиостанциях партнеров. Однако в июле 2010 года РМГ объявила, что уходит из проекта. По словам участников рынка, за время существования альянса доля "Проф-медиа" на рекламном рынке осталась на уровне прошлого года, а доля РМГ только сократилась.

Главный редактор радио "Коммерсант FM" Дмитрий Солопов говорит, что по сути "Граммофон" перестал существовать после того, как произошло объединение селлинговых подразделений РМГ и "Проф-медиа". В итоге, после выхода РМГ из альянса, она осталась без собственной службы продаж. Теперь эту функцию на федеральном и московском рынках будет выполнять "Видео Интернешнл".