Студенты-рекламисты склеили капитализм и Карла МарксаВ рекламе суперклея Gorilla соединили несовместимоеНеплохой способ подчеркнуть силу схватывания и качество суперклея использовали студенты испанской Miami Ad School. Они разработали серию принтов для американской марки суперклея Gorilla Super Glue, на которых неразрывно соединено то, что в действительности попросту не может быть вместе: например, Карл Маркс и капитализм или IBM и Mac. Они даже решили сыграть на экопроблеме современности - разливах нефти соединив ее с водой, а также предложили довольно спорный вариант с Ку-клукс-кланом… Реклама, в общем, довольно понятная и добротно сделана, хоть и трудно назвать ее идею оригинальной. В особенности она подкупает простотой исполнения. Состав творческой группы Advertising School: Miami Ad School, Madrid, Spain Art Director: Santiago Cosme Copywriter: Victor Javier Blanco |