24.08.2010

"Райффайзенбанк" и Sky Jam против дорогих кредитов

Креативный бутик Sky Jam совместно с маркетинговым отделом ЗАО "Райффайзенбанк" разработали креативную идею для новой федеральной рекламной кампании "Мы против дорогих кредитов".

Для анонсирования нового ценового предложения по кредитам наличными креативным агентством Sky Jam был разработан ряд рекламных материалов: радиоролик, макет для наружных носителей и POSM-материалы для внутренних Отделений банка.

"Радиоролик получился в жанре спортивного репортажа, где комментатор передает радость победы над высокими ставками, чувство азарта и успеха", - комментирует старший копирайтер Sky Jam Владимир Яцкевич.

Для наружной рекламы и POSM-материалов было решено использовать образы трех друзей с разными процентными ставками на футболках.

С середины июля федеральная рекламная кампания банка стартовала на региональном телевидении, на федеральном радио, на наружных носителях, в метро и в печатных изданиях.



Состав творческой группы:

Креативный директор - Станислав Старшев
Арт-директор - Александр Новодережкин
Дизайнеры - Дмитрий Рассказов; Богданова Анна
Эккаунт - менеджеры - Кривина Наталья; Степанян Лолита
Продюсер - Артем Семенов-Прозоровский
Фотограф - Эдуард Басилия