24.08.2010

"Дельта-Плана" говорит на понятном банкирам языке

 Рекламное агентство "Дельта-План" одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной кампании и торжественных мероприятий по случаю открытия филиала "Екатеринбургский" компании "Балтинвестбанк".

Перед агентством стояла задача разработать поэтапную концепцию вывода филиала на екатеринбургский рынок банковских услуг. Цель первого этапа - проинформировать об открытии максимальное количество жителей города. На втором этапе предстоит добиться лояльности к деятельности местного филиала среди потенциальных клиентов и рассказать о продуктах банка для юридических и физических лиц.

- Для того чтобы наше предложение максимально соответствовало задачам банка, мы провели большую предварительную работу, в ходе которой тщательно анализировали сезонный спрос на банковские услуги и характеристики целевой аудитории, - отмечает руководитель второго отдела по работе с клиентами РА "Дельта-План" Юрий Томин. - Эта информация была подкреплена данными ведущих исследовательских компаний TNS Gallup Media, Excom, Espar-Analytic. Теперь предстоит еще более ответственный труд по воплощению разработанной концепции.