"Мясной дом БОРОДИНА" сделал этикетку-гравюруКомпания "Мясной дом БОРОДИНА" обновила этикетку для премиальной линейки колбас и мясных деликатесов. Новая этикетка имеет единую форму для всего ассортимента продукции.Базовая концепция этикетки осталась неизменной - это изображение дома как символа основательности и приверженности семейным ценностям. Изображение выполнено в виде гравюры, что, по замыслу дизайнеров, должно подчеркнуть связь с классикой изобразительного искусства. Цветовое решение выдержано в серебристо-серых тонах, с золотой запечаткой по разграничительным линиям. Для лучшего восприятия потребителем логотип и название продукта были визуально отделены от гравюры и вынесены в восьмиугольник в нижней части этикетки. Выбранная концепция, по мнению специалистов компании, наилучшим образом отражает этические, духовные и исторические ценности целевой аудитории. При разработке концепции основной акцент был сделан на высоком художественном стиле, эстетике классической архитектуры и идеалах домашнего очага. Благодаря проведенному редизайну в сочетании с рекламной кампанией "Мясной дом БОРОДИНА" намерен закрепить позиции бренда в сегменте премиальной продукции. Разработка дизайна была выполнена в основном специалистами "Мясного дома БОРОДИНА". . |