Свердловский Губернский банк ностальгирует в своей кампанииКоммуникационная группа компаний "МедиаПартнер" завершила разработку новой рекламной концепции сезона 2010-2011 для Свердловского Губернского банка."СБ "ГУБЕРНСКИЙ" - одно из ведущих финансово-кредитных учреждений Урала и Сибири. Банк входит в число 120 крупнейших банков по размеру чистых активов и в число 70 крупнейших депозитных банков России. Рекламная концепция отражает ценности целевой аудитории, людей со средним доходом в возрасте от 35-40 лет, которые отличаются умеренно-консервативным взглядом на жизнь. "Здесь не нужно быть инновационным. Простое решение, лаконичный дизайн, интересные слоганы - все это создает понятный для аудитории образ банка", - говорит Андрей Меньшиков, креативный директор ГК "МедиаПартнер". - "По содержанию, реклама апеллирует к детским и юношеским воспоминаниям поколения. Эти воспоминания очень душевные: первый фотоаппарат "Зенит", мишка, символ московской Олимпиады 80-го года, чай в подстаканнике советской железной дороги - вот образы кампании банка. Теплота эмоций переносится на бренд банка". Сегодня ГК "МедиаПартнер" проводит ATL-кампанию Банка на территории Большого Урала и Сибири, задействуя outdoor, рекламу в прессе и в Интернет. "В рамках совместной работой с ГК "МедиаПартнер" мы получили концепцию, отражающую ценности Банка и его аудитории. Уверен, она поможет нам в эффективном решении амбициозных бизнес-задач, стоящих перед Банком", - отметил Андрей Клименских, начальник отдела по связям с общественностью и рекламе банка "Губернский". Состав творческой группы: креативный директор - Андрей Меньшиков, дизайнеры - Кирилл Истратук, Елена Кочегарова, Сергей Мамонтов, Менеджер проекта - Валерия Ходырева |